1. Локальные нормативные акты
- Модель ВСОКО
- Описание оценки качества образования в ЧПОУ "Новгородский техникум сервиса, экономики и права"
- Положение о средневзвешенной системе оценки знаний
- Положение об экзамене по профессиональному модулю
- Положение о внутренней системе оценки качества образования в ЧПОУ «Новгородский техникум сервиса, экономики и права»
- Программа развития техникума
- Положение о внутренней системе оценки качества образования в ЧПОУ «Новгородский техникум сервиса, экономики и права»
2. Документы по планированию
- План-график мероприятий ВСОКО на 2021-2022 учебный год
- План-график мероприятий ВСОКО на 2022-2023 учебный год
- Циклограмма процедур ВСОКО на 2021-2022 учебный год
- Циклограмма процедур ВСОКО на 2022-2023 учебный.год
3. Информация о процедурах ВСОКО по оценке качества всех ООП (в том числе АООП)
- Порядок формирования основной профессиональной образовательной программы
- Положение о самообследовании
4. Информация о процедурах ВСОКО по оценке качества условий реализации программ ООП (в том числе АООП)
- Положение о проведении аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям
- Положение о кабинете, лаборатории, мастерской
- Положение о самообследовании
5. Информация о процедурах ВСОКО по оценке качества результатов освоения обучающимися ООП (в том числе АООП)
- Положение об индивидуальном проекте обучающихся в условиях реализации ФГОС СОО
- Положение об особенностях текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации в рамках образовательных программ по ФГОС ТОП-50 и актуализированным ФГОС СПО
- Положение о практической подготовке обучающихся
- Положение об организации и проведении государственной итоговой аттестации выпускников среднего профессионального образования
- Положение об обеспечении СПО и подготовки к проведению ГИА граждан, поступивших в порядке перевода и сюда же Положение об организации выполнения и защиты ВКР
- Положение о самообследовании
- Положение о практической подготовке для перевода
- Положение об организации и проведении государственной итоговой аттестации выпускников среднего профессионального образования
- Положение об особенностях текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся с ограниченными возможностями
6. Результаты ВСОКО по оценке качества образовательных программ
- Аналитическая справка динамики показателей социального паспорта за период 2021-2022 годы
- Отчет о результатах самообследования ЧПОУ "Новгородский техникум сервиса, экономики и права" - 2021 год
- Отчет о результатах самообследования ЧПОУ "Новгородский техникум сервиса, экономики и права" - 2022 год
7. Результаты ВСОКО по оценке качества результатов освоения образовательных программ
- Отчет о результатах самообследования ЧПОУ "Новгородский техникум сервиса, экономики и права" - 2020 год
- Отчет о результатах самообследования ЧПОУ "Новгородский техникум сервиса, экономики и права" - 2021 год
- Отчет о результатах самообследования ЧПОУ "Новгородский техникум сервиса, экономики и права" - 2022 год
- Отчет о результатах ВСОКО по оценке качества результатов освоения образовательных программ за 2021-2022 год
8. Результаты ВСОКО по оценке качества условий реализации образовательных программ
- Отчет о результатах самообследования ЧПОУ "Новгородский техникум сервиса, экономики и права" - 2020 год
- Отчет о результатах самообследования ЧПОУ "Новгородский техникум сервиса, экономики и права" - 2021 год
- Аналитическая справка об условиях реализации образовательных программ за 2021 год
- Отчет о промежуточных результатах реализации программы развития за 2021 год
- Отчет по выявлению рисков на 2021-2022 учебный год
- Аналитическая справка об условиях реализации образовательных программ за 2021 год
- 38.02.07 Банковское дело
- 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
- 38.02.02 Страховое дело38.02.02 Страховое дело
- 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
- 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
- Анализ работы приемной комиссии за 2022 год
9. Документы по независимой оценке качества
- Мониторинг отзывов граждан
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Результаты независимой оценки качества за 2021 год
- Отчет о результатах социологического исследования
10. Оценка образовательного процесса потребителями
- Анализ результатов социально-психологического тестирования за 2021-2022 учебный год
- Анкета для студентов
- Анкета для родителей (законных представителей)
- Анкета потребителей услуг
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
Внутренняя система оценки качества образования - это совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выраженное в степени их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям участников образовательных отношений.
Положение о внутренней системе оценки качества образования разрабатывается и утверждается в соответствии порядком утверждения локальных актов, предусмотренных уставом образовательной организации (как правило, педагогическим советом школы) на основании ч.3 ст. 28 и в соответствии с порядком, предусмотренным ч. 2-3 ст. 30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Цель - обеспечение качества образования в образовательной организации, а также подготовка отчета о результатах оценки качества образования для последующего принятия управленческих решений.
Задачи:
- формирование единой системы оценки качества образования и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования; получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования, тенденциях её изменения и причинах, влияющих на качество образования;
- предоставление всем участников образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;
- принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по повышению качества образования и уровня информированности участников образовательных отношений при принятии таких решений;
- прогнозирование развития образовательной системы образовательной организации.
Нормативно-правовые акты:
- ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации»
- Федеральная целевая программа «Развитие образования на 2016-2020 годы»
- Приказ Министерства образования и науки №462 «Об утверждении порядка самообследования образовательной организацией»