1. Локальные нормативные акты

 

2. Документы по планированию

 

3. Информация о процедурах ВСОКО по оценке качества всех ООП (в том числе АООП)

 

4. Информация о процедурах ВСОКО по оценке качества условий реализации программ ООП (в том числе АООП)

 

5. Информация о процедурах ВСОКО по оценке качества результатов освоения обучающимися ООП (в том числе АООП)

 

6. Результаты ВСОКО по оценке качества образовательных программ

 

7. Результаты ВСОКО по оценке качества результатов освоения образовательных программ

 

8. Результаты ВСОКО по оценке качества условий реализации образовательных программ

 

9. Документы по независимой оценке качества

 

10. Оценка образовательного процесса потребителями

 

 

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

Внутренняя система оценки качества образования - это совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выраженное в степени их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям участников образовательных отношений.

Положение о внутренней системе оценки качества образования разрабатывается и утверждается в соответствии порядком утверждения локальных актов, предусмотренных уставом образовательной организации (как правило, педагогическим советом школы) на основании ч.3 ст. 28 и в соответствии с порядком, предусмотренным ч. 2-3 ст. 30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Цель - обеспечение качества образования в образовательной организации, а также подготовка отчета о результатах оценки качества образования для последующего принятия управленческих решений.

 

Задачи:

  • формирование единой системы оценки качества образования и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования; получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования, тенденциях её изменения и причинах, влияющих на качество образования;
  • предоставление всем участников образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;
  • принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по повышению качества образования и уровня информированности участников образовательных отношений при принятии таких решений;
  • прогнозирование развития образовательной системы образовательной организации.

 

Нормативно-правовые акты:

  • ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации»
  • Федеральная целевая программа «Развитие образования на 2016-2020 годы»
  • Приказ Министерства образования и науки №462 «Об утверждении порядка самообследования образовательной организацией»